Mitsubishi Pajero заслужил славу одного из «законодателей моды» класса внедорожников, отличающихся высочайшим уровнем комфорта и функциональности. Новый Pajero создавался как настоящий внедорожный автомобиль, дистанцированный от современных тенденций к «смягчению» образа внедорожника — это дань уважения к 2,5 млн. владельцев из 170 стран мира, которые уже 25 лет используют свои Pajero для передвижения в сложных дорожных условиях, а не для «имиджевых» целей.

Сохранив неизменной концепцию профессионального внедорожника, ставшую визитной карточкой смейства Pajero, новинка имеет широкий ряд отличий от предшествующей модели. Новый флагман модельного ряда Mitsubishi стал еще динамичнее, комфортнее, безопаснее и удобнее в управлении, чем предшественник.

Дизайн

Мужественный, элегантный и строгий дизайн кузова нового Pajero отражает преемственность и индивидуальность модели. Капот автомобиля выполнен из алюминия, что позволило снизить вес передней части и улучшить управляемость машины. Возросла антикоррозионная защита автомобиля — количество оцинкованных деталей кузова увеличилось вдвое по сравнению с предшествующей моделью.

Безопасность

В стандартную комплектацию Pajero для Украины войдет комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC, включающий динамическую систему стабилизации курсовой устойчивости MASC (Mitsubishi Active Stability Control), противобуксовочную систему MATC (Mitsubishi Active Traction Control) и систему помощи торможению двигателем на спуске по бездорожью MEBAC (Mitsubishi Engine Brake Assistant Control).
Значительный вклад в повышение уровня пассивной безопасности Pajero четвертого поколения вносит усовершенствованная система SRS, в которую входит шесть подушек безопасности нового поколения. Водителя и переднего пассажира защищают двухступенчатые подушки безопасности. Их дополняют надувные боковые подушки и шторки безопасности на окнах дверей.

Технологии

Новая гамма двигателей Mitsubishi Pajero обеспечивает высокие динамические показатели в соответствии с самыми строгими экологическими требованиями. Поставляемые на украинский рынок автомобили будут оснащаться новым 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,8 л с фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC мощностью 250 л.с., и дизельным двигателем 3,2 л DI-D (Direct Injection Diesel) нового поколения Common Rail мощностью 200 л.с., обеспечивающим высокий крутящий момент и топливную экономичность при низком уровне шума и вибрации. Двигатели будут поставляться в варианте для стран с холодным климатом и будут адаптированы к условиям эксплуатации в Украине — специально разработанная для нашего рынка модификация дизельного двигателя «Cold Zone Euro 2» обеспечивает надежную работу двигателя на украинском дизельном топливе.
Pajero, оснащенные двигателем 3,8 V6, будут поставляться на украинский рынок только с адаптивной АКПП INVECS-II Sports Mode, которая всегда обеспечивает идеальный выбор нужной передачи и автоматически настраивается в соответствии со стилем вождения того, кто за рулем.