Гарантия

Основные сведения о Гарантийной Политике

Согласно ниже приведенному, MITSUBISHI MOTORS Europe B.V. (далее по тексту “MME”) гарантирует, что любая “ОСНОВНАЯ ДЕТАЛЬ” нового автомобиля произведённая ММЕ или для ММЕ (далее по тексту “новый автомобиль ММЕ”) не будет иметь дефектов в материале или сборке, при условии соблюдения требований эксплуатации и периодического технического обслуживания, описанных в Сервисной книжке и в Инструкции по эксплуатации.

Любая из “ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ”, дефект которой доказан в гарантийный период, будет отремонтирована илo заменена в этот период бесплатно любым официальным дилером MITSUBISHI MOTORS Europe B.V.

Только дефектная деталь (детали), которая соответствует минимальной составляющей единице будет отремонтирована или заменена.

Основные детали

ОСНОВНАЯ ДЕТАЛЬ – это все части Нового Автомобиля за исключением СПЕЦИФИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ, ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, которые меняются при периодическом обслуживании и МАСЕЛ, а также других позиций указанных ниже.

Гарантийный период на новый автомобиль:

Ваш новый автомобиль MITSUBISHI имеет гарантию 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее с момента начала гарантии указанного в Сервисной книжке. На первые 2 года ограничение по пробегу не применяется.

Гарантия на специфические компоненты:

На специфические компоненты указанные ниже распространяется гарантия на первые 12 месяцев или 50 тыс. км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее с момента начала гарантии указанного в Сервисной книжке:

  • Аккумуляторная батарея
  • Форсунки и свечи накала для дизельного двигателя
  • Топливные насосы (всех типов)
  • Амортизаторы
  • Каталитические нейтрализаторы
  • Турбокомпрессоры
  • Обивка, ковролин, накладки интерьера
  • Грузовое отделение кузова автомобиля L200

Что не покрывается гарантией

Нижеследующие запасные части не подлежат замене по гарантии, так как являются нормально изнашиваемыми и заменяемыми при периодических обслуживаниях:

  • все типы фильтров;
  • ремни привода вспомогательных агрегатов (кроме ремня ГРМ);
  • свечи зажигания;
  • диск сцепления и детали, вышедшие из строя в случае его поломки
  • тормозные колодки, диски и барабаны
  • различного типа прокладки (кроме прокладки под головку блока) и уплотнения;
  • колёсные покрышки, втулки и сальники, сайлентблоки, другие резинотехнические изделия;
  • предохранители, лампы всех типов;
  • сливные пробки, крепеж (болты, гайки и т.д.);
  • все рабочие жидкости, смазки и масла.

Другие случаи и повреждения, которые не подпадают под гарантию и условия, при которых владелец теряет право на гарантию.

Данная гарантия не покрывает:

  • Износ и стирание любых деталей; старение или повреждения полированных и окрашенных поверхностей, резинотехнических изделий, обивки и других мягких покрытий, а также износ любых деталей, который требует необходимости регулировки.
  • Незначительные шумы или вибрация, ухудшение регулировок, которые не влияют на качество, эффективность или функционирование автомобиля в целом, и которые проявляются только при определённых условиях или в необычных режимах эксплуатации, незначительные запотевания в местах уплотнений.
  • Повреждения, вызванные внешними воздействиями, например, такими как химические загрязнения, птичий помет, кислотные дожди, град, песок, соль, антигололёдный реагент, камни, пожары и несчастные случаи, небрежность, акты вандализма или стихийные бедствия.
  • Повреждения, полученные в следствии пробуксовывания колёс.
  • Необходимость проведения регулировочных, смазочных или проверочных работ.
  • Повреждения, полученные в результате дорожно-транспортного происшествия.
  • Повреждения грузового кузова или багажного отсека во время загрузки – выгрузки или недостаточной фиксации груза во время движения.
  • Затраты, связанные с невозможностью использования автомобиля, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, потеря или повреждение груза, другие коммерческие потери.
  • Коррозию элементов подвески, колёсных дисков, каркасов, креплений агрегатов.

Условия, при которых владелец теряет право на гарантию:

  • Несвоевременное проведение периодических обслуживаний (как по пробегу, так и по временному промежутку), или проведение технических обслуживаний в неполном объёме.
  • Проведение обслуживания, ремонта или других работ, в том числе установки дополнительного оборудования не у официальных дилеров МITSUBISHI.
  • Использование некачественных или не рекомендованных ММЕ горюче-смазочных материалов.
  • Пренебрежение требованиями эксплуатации, изложенными в Инструкции по эксплуатации и Сервисной книжке.
  • Использование автомобиля не по предназначению, использование в необычных условиях, таких как ралли, гонки и т.д.
  • Проведение модификации компонентов или систем автомобиля не рекомендованных ММЕ.
  • Использование неоригинальных ЗПЧ, приобретённых не у официальных дилеров МITSUBISHI.
  • Умышленное изменение показаний спидометра.

Гарантия от сквозной коррозии

Согласно ниже приведенному, MME гарантирует, что в период 12 лет все детали кузова автомобиля, изготовленные ММЕ или для ММЕ из листового металла, при условии надлежащего обслуживания не будут иметь сквозной коррозии (изнутри) вследствие дефекта материала или производства. В случае же возникновения такой сквозной коррозии, любой официальный дилер MITSUBISHI отремонтирует или заменит такую деталь бесплатно.

Необходимым условием сохранения гарантии от сквозной коррозии является прохождение регулярного (согласно графику, см.. Сервисную Книжку) осмотра у официальных дилеров MITSUBISHI. Данные о проведенном осмотре должны быть занесены в соответствующий раздел в Сервисной Книжке.

Гарантия от не сквозной ржавчины / коррозии деталей из листового металла и дефектов лакокрасочного покрытия составляет 3 года или 100 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее с момента начала гарантии указанного в Сервисной книжке. На первые два года ограничение по пробегу не применяется.

Гарантия от сквозной коррозии не покрывает следующие случаи:

  • Коррозия в результате ДТП, небрежного обращения или проведения модификации кузова.
  • Коррозия, вызванная внешним воздействием, например, таким как химическое загрязнение, птичий помет, кислотные дожди, град, песок, соль, антигололедных реагентов, камни, пожары и несчастные случаи, небрежность, акты вандализма или стихийное бедствие и др..
  • Коррозия, появившаяся вследствие невыполнения или несвоевременного выполнения мелких ремонтов или восстановительных работ.

Гарантия на запасные части и аксессуары

Оригинальные запасные части и аксессуары MITSUBISHI разрабатываются и производятся компанией MITSUBISHI или под ее руководством и специально предназначены для использования на автомобилях MITSUBISHI. Применение только таких запасных частей является строго обязательным с точки зрения безопасности и снижения общих эксплуатационных расходов на автомобиль.

На все “Оригинальные запасные части MITSUBISHI”, подпадающие под термин “ОСНОВНАЯ ДЕТАЛЬ”, и “Оригинальные аксессуары MITSUBISHI” распространяется гарантия в течение 24 месяцев без ограничения пробега * с момента продажи такой части. В случае замены запасной части * на автомобили, находящегося на гарантии, гарантия на запасную часть продлевается до истечения срока гарантии на автомобиль.

Для того, чтобы гарантия на запасные части и аксессуары была действительной, Вам необходимо сохранять кассовый чек и наряд заказ (акт выполненных работ), которые подтверждают покупку и установку такой запасной части у официального дилера MITSUBISHI.

Гарантия на “Оригинальные запасные части MITSUBISHI”, “Оригинальные аксессуары MITSUBISHI” покрывает как дефекты самой детали, так и возможные повреждения других связанных деталей, возникшие в результате установки такого бракованной детали.

* – Для запасных частей, подпадающих под термин “ОСНОВНЫЕ ДЕТАЛИ”